Наши разработки — даунпайпы для Lamborghini Urus
Предлагаем вашему вниманию нашу новую разработку — даунпайпы без катализатора для самого быстрого серийного внедорожника с ДВС — Lamborghini Urus.
Доброго времени суток, дорогие читатели и клиенты.
Предлагаем вашему вниманию нашу новую разработку — даунпайпы без катализатора для самого быстрого серийного внедорожника с ДВС — Lamborghini Urus.
Установка данных даунпайпов является неотъемлемой частью тюнинга ЭБУ Stage 2, который позволяет увеличить мощность и крутящий момент до 800 л.с. и 1000 Нм со штатных 650 л.с. и 850 Нм.
Основные характеристики:
— даунпайпы имеют диаметр 76.1мм (3 дюйма) с плавным переходом в 70мм для стыковки со штатной выпускной системой — переход в диаметр 70мм осуществляется в выходном фланце (изготовленном с использованием токарного станка с ЧПУ), что позволяет исключить по 1-му сварному шву на каждом даунпайпе — фланец турбины выточен на токарном станке ЧПУ из нержавеющей стали AISI 304, что гарантирует надежное соединение и отсутствие утечек — за счёт использования трубогиба ЧПУ удалось уменьшить количество сварных соединений вдвое с 12 до 6 — установка болт-он – сохранен штатный фиксирующий выступ во фланце, позволяющий точно расположить даунпайпы — фланцы, труба, гайка лямбда-зонда выполнены из жаростойкой нержавеющей стали AISI304
Процесс разработки состоял из следующих этапов:
1) 3Д сканирование и создание параметрических 3Д моделей штатных катализаторов 2) 3Д проектирование новых бескатовых даунпайпов 3) 3Д проектирование сборочных стапелей.
Стапели удалось оптимизировать
— они получились максимально простыми и удобными. Обратите внимание на указатель расположения гайки-лямбда зонда. Вместо сложных конструкций, которые мы использовали ранее, на этот раз эту функцию выполняет простое отверстие в стапеле, в которое плотно вставляется маркер, отмечающий центр отверстия.
На данный момент мы ожидаем изготовления деталей стапелей и фланцев, после чего будет произведён первый экземпляр даунпайпов.
Спасибо за внимание!
Предлагаем вашему вниманию нашу новую разработку — даунпайпы без катализатора для самого быстрого серийного внедорожника с ДВС — Lamborghini Urus.
Установка данных даунпайпов является неотъемлемой частью тюнинга ЭБУ Stage 2, который позволяет увеличить мощность и крутящий момент до 800 л.с. и 1000 Нм со штатных 650 л.с. и 850 Нм.
Основные характеристики:
— даунпайпы имеют диаметр 76.1мм (3 дюйма) с плавным переходом в 70мм для стыковки со штатной выпускной системой — переход в диаметр 70мм осуществляется в выходном фланце (изготовленном с использованием токарного станка с ЧПУ), что позволяет исключить по 1-му сварному шву на каждом даунпайпе — фланец турбины выточен на токарном станке ЧПУ из нержавеющей стали AISI 304, что гарантирует надежное соединение и отсутствие утечек — за счёт использования трубогиба ЧПУ удалось уменьшить количество сварных соединений вдвое с 12 до 6 — установка болт-он – сохранен штатный фиксирующий выступ во фланце, позволяющий точно расположить даунпайпы — фланцы, труба, гайка лямбда-зонда выполнены из жаростойкой нержавеющей стали AISI304
Процесс разработки состоял из следующих этапов:
1) 3Д сканирование и создание параметрических 3Д моделей штатных катализаторов 2) 3Д проектирование новых бескатовых даунпайпов 3) 3Д проектирование сборочных стапелей.
Стапели удалось оптимизировать
— они получились максимально простыми и удобными. Обратите внимание на указатель расположения гайки-лямбда зонда. Вместо сложных конструкций, которые мы использовали ранее, на этот раз эту функцию выполняет простое отверстие в стапеле, в которое плотно вставляется маркер, отмечающий центр отверстия.
На данный момент мы ожидаем изготовления деталей стапелей и фланцев, после чего будет произведён первый экземпляр даунпайпов.
Спасибо за внимание!
- Комментарии
Загрузка комментариев...